ООО «Балтспецсервис»
motor

Двигатели ЯМЗ, ТМЗ, УМЗ, КАМАЗ, ГАЗ.
Запчасти, топливная аппаратура ЯЗДА.

Запасные части для грузовых автомобилей и сельхозтехники

Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.

Еще совсем недавно турбина или компрессор считались редкостью и некой роскошью для автомобилистов, встретить которую можно было лишь на спортивном или тюнингованном автомобиле. Сегодня же данная роскошь является обыденной, так как заводы изготовители сами устанавливают приборы для увеличения мощности двигателя.

Стоит отметить, что автомобильные двигатели в основном делят на две группы это атмосферные и надувные, которые отличаются по своей конструкции, и дают разный прирост мощности. Сегодня распространены такие виды двигателей как атмосферные, турбированные и компрессорные, которые имеют свои отличительные особенности.

Одним из самых сложных по устройству является атмосферный двигатель. Одной из отличительных особенностей является подача топливно-воздушной смеси в цилиндр, которая происходит без сопротивления, что оказывает влияние на коллектор. Распределительный вал требует особо тонкой настройки, что бы открытие впускного клапана происходило максимально длительное время. Ход поршня и диаметр цилиндра должен быть увеличен, что бы дать гораздо больше мощности двигателя. Все это подчеркивает сложность конструкции, но эластичную и отзывчивую работу атмосферного двигателя. Изюминкой такого двигателя многие отмечают сохранение запаса мощности при любых оборотах, а так же мгновенную реакцию при нажатии педали газа, все это позволяет набрать максимальное количество оборотов за считанное время, в отличие от других двигателей. Однако, не смотря на свою уникальность, данный двигатель обладает своими недостатками, среди которых высоких расход топлива и невысокий ресурс мотора.

Большинство автовладельцев отмечают классикой турбированный двигатель, который обладает своими поклонниками. По принципу работы турбированный двигатель схож с атмосферным, отличия только в давлении, которое можно увеличить или нет, за счет работы турбины, это и дает прирост мощности. Несмотря на популярность, турбированные двигатели имеют свои недостатки:

  • Увеличение мощности за счет турбины происходит только на больших оборотах, в противном случае, ощущения турбины нет;
  • После максимального нажатия педали газа, прирост мощности турбина дает спустя несколько секунд, такое явление называется турбопровал. С одной стороны это мелочь для езды по городу, но в автоспорте это огромный минус;
  • Турбированные двигатели отличаются особой чувствительностью к смазочной системе.

Принцип работы компрессорного двигателя имеет свои особенности. По своей сущности компрессор играет роль системы подачи воздуха на подобии механического нагнетателя, который приходит в движение за счет ременного привода. То есть прямая пропорция: больше оборотов – больше мощность. Компрессор осуществляет не только подачу топлива под давлением в цилиндр, а так же продувает их, в то время когда впускной и выпускной клапаны наполовину открыты и закрыты соответственно. За счет такого принципа действия компрессора, двигатель работает максимально возможно. Однако, наиболее ярко это можно почувствовать лишь на двигателях большого объема, что не является экономичным и выгодным.

Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.
Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные. Виды двигателей - атмосферные, турбированные и компрессорные.

Дилерские свидетельства

Сертификат Сертификат2 Свидетельство